- цена факторов производства
- Economy: factor price
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Теория пропорциональности факторов производства Хекшера-Олина — HECKSCHER OHLIN FACTOR PROPORTIONS THEORY Теория, объясняющая взаимозависимость между неравномерным распределением ресурсов между странами и их сравнительным преимуществом в международной торговле. Рассмотрим ситуацию, в которой имеется две… … Словарь-справочник по экономике
Цена — Цена количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Величину соотношений при обмене товаров определяет их стоимость. Поэтому… … Википедия
Цена производства — цена капиталистически произведённого товара, равная издержкам производства (См. Издержки производства) плюс средняя прибыль на весь авансированный капитал; превращенная форма стоимости товара. Каждый капиталист заинтересован в получении… … Большая советская энциклопедия
ЦЕНА ПРОДАВЦА — цена продажи цена, по которой продавец желает, готов, согласен, предлагает продать свой товар, исходя из издержек производства и обращения товара, стремления получить прибыль от продажи товара, производственных возможностей изготовителя, цен на… … Экономический словарь
ЦЕНА ПРОДАВЦА — цена продажи 1) цена, по которой продавец желает, готов, согласен, предлагает продать свой товар, исходя из издержек производства и обращения товара, стремления получить прибыль от продажи товара, производственных возможностей изготовителя, цен… … Внешнеэкономический толковый словарь
цена продавца — цена, по которой продавец желает, готов, согласен, предлагает продать свой товар, исходя из издержек производства и обращения товара, стремления получить прибыль от продажи товара, производственных возможностей изготовителя, цен на аналогичные … Словарь экономических терминов
ЦЕНА ПРОДАВЦА — цена, выгодная для продавца, по которой продавец желает, готов, согласен, предлагает продать свой товар, исходя из издержек производства и обращения товара, стремления получить прибыль от продажи товара, производственных возможностей изготовителя … Энциклопедический словарь экономики и права
Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество … Энциклопедия инвестора
ЦЕНА — [англ. Price] в маркетинге инструмент согласования позиции потребителя с позициями производителя и посредника, а в более широком отношении ведущий рыночный инструмент согласования спроса и предложения товара. Ц. для потребителя это далеко не… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ЦЕНА ЗОЛОТА — – на свободных рынках зависит от сложного комплекса факторов, главными из которых являются состояние спроса и предложения, местоположение рынка, транспортные и страховые расходы, степень риска, физическая форма продаваемого металла, степень… … Экономика от А до Я: Тематический справочник
ЦЕНА РЫНОЧНАЯ — (market price) денежное выражение стоимости товаров, реализуемых на рынке; фактическая цена, по которой осуществляется купля продажа товаров и услуг. В рыночном хозяйстве действует по преимуществу стихийный механизм формирования Ц.р. под влиянием … Внешнеэкономический толковый словарь